5 Авеню мед & тур
+7 4212 475-455
8 800 550 5 475
/
/
Рейтинг лучших авиакомпаний и аэропортов мира

Рейтинг лучших авиакомпаний и аэропортов мира

Рейтинг лучших авиакомпаний и аэропортов мира
Международный сервис AirHelp объявляет результаты рейтинга авиакомпаний AirHelp Score по итогам весны 2017 года и результаты первого рейтинга международных аэропортов.

Сингапурские Singapore Airlines и аэропорт Чанги заняли первое место среди авиакомпаний и аэропортов соответственно — в пятом отчете AirHelp Score с момента начала выставления компанией оценок в 2015 году. AirHelp Score — наиболее полная и точная, основанная на данных оценка авиакомпаний и аэропортов  по качеству и сервису, пунктуальности, обработке обращений и анализу откликов клиентов в социальных сетях.

Сместив Qatar Airways, объявленной лучшей авиакомпанией мира в 2016 году, Singapore Airlines благодаря существенному прогрессу в пунктуальности и обработке обращений впервые вышла на первое место среди 87 авиакомпаний мира. В пятёрке лучших также оказались Etihad Airways из ОАЭ, Qatar Airways, Austrian Airlines и канадская Air Transit. Среди российских авиакомпаний в мировом рейтинге — Аэрофлот, который поднялся на 18 с 57 места, по сравнению с зимой 2016 года.

Аэропорты оценивались сервисом AirHelp впервые. Экспертами сервиса были собраны сведения о 76 аэропортах мира за три месяца. Изучались качество и сервис, пунктуальность, рассмотрено более 130 тысяч сообщений в Twitter с целью анализа ощущений клиентов.

Следующие за сингапурским Чанги (SIN) места заняли (в нисходящем порядке):

  • Международный аэропорт Мюнхена (MUC)
  • Международный аэропорт Гонконга (HKG)
  • Копенгагенский аэропорт Каструп (CPH)
  • Аэропорт Хельсинки — Вантаа (HEL)

Россию в мировом рейтинге лучших аэропортов представляют два международных аэропорта:

  • Шереметьево (SVO) занял 23 место
  • Домодедово (DME) — 65 место

«С насыщением рынка победителями в области авиатуризма станут те компании, которые придерживаются своих обещаний на земле, во время и после полета. Клиенты все более гласно озвучивают свои требования к качественному обслуживанию», — заявил сооснователь и генеральный директор AirHelp Хенрик Цилльмер.

Пятница, 23 июня 2017 год

Отправить нам сообщение

Ваше имя:*
Электроная почта:*
Телефон:
Сообщение:*
* — поля обязательные для заполнения.